Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса
Санкт-Петербург
Екатеринбург

Что вы получаете
Надежный бухгалтерский аутсорсинг для строительства, ремонта, логистики, сферы красоты, а также риелторских, маркетинговых и рекламных услуг
Четко организованный бухгалтерский и налоговый учет
Вовремя оплаченные счета от поставщиков
Налаженный документооборот как внутри компании так и с контрагентами
Грамотную оптимизацию налогов и страховых взносов
Компенсацию всех пеней и штрафов
Всегда вовремя рассчитанную зарплату, больничные и отпускные
Мы хорошо понимаем специфику сферы услуг
При ведении бухгалтерии компании специализирующейся на предоставлении услуг, существует ряд важных особенностей, которые обязательно следует учитывать. И мы знаем как.
В зоне особого внимания находятся договора, счета на оплату, акты, платежные поручения, квитанции, чеки. Перечисленные общие документы актуальны при оказании любых услуг
У исполнителя в большинстве случаев отсутствуют накладные расходы и незавершенное производство. Но иногда при оказании услуг приходится организовывать производственный учет.
Проектно-сметная документация для ремонта и строительства, товарно-транспортные накладные и путевые листы для перевозки грузов.
Большой объем первичных документов
Исполнители сотрудничают с физлицами, индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некомерческими организациями. Для разных типов заказчиков выгодно использовать разный налоговый режим для уменьшения налоговой нагрузки.
Совмещение различных систем налогообложения
Отсутствие незавершенного производства
Специальные нормативные акты

Ощутите преимущества бухгалтерского аутсорсинга от БК-Консалтинг
уже с 1 месяца обслуживания

Бухгалтерский учёт без
ошибок
Минимизируйте налоговые риски
и предотвратите финансовые потери
Сократите расходы
на бухгалтерию
Аутсорсинг обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты
Без риска для бизнеса
Комплексный подход от БК-Консалтинг поможет без проблем проходить все проверки
Освободите время для
клиентов
Сократите трудозатраты на ведение учёта и сосредоточьтесь на главном
Ключевые этапы нашего сотрудничества
Несколько обязательных шагов от первого знакомства до бухгалтерии здорового человека
1
1. Первичная консультация
В ходе первой консультации мы выявляем потребности, вас и вашего бизнеса, отвечаем на вопросы о нюансах законодательства и ведения бухгалтерского учета.
Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает.
2
2. Индивидуальное
коммерческое предложение
На основе данных первой встречи мы подготавливаем коммерческое предложение и согласовываем его с вами. В коммерческом предложении прописан оптимальный для вашей компании перечень услуг с нашей стороны. Вы в свою очередь можете добавить/убрать необходимые услуги. Согласование проходит в любом удобном для вас формате: телефон, skype, e-mail, telegram, whatsapp. На этом этапе личная встреча не предусмотрена.
3
3. Подготовка договора
После согласования перечня услуг и их цены, мы проводим экспресс-аудит вашей базы и подготавливаем проект договора. Условия каждого договора индивидуальны, срок определяется заказчиком. Наша распространенная практика - подписать договор на тестовый период в 1-3 месяца, по истечении которых условия повторно обговариваются и подписывается договор на более длительный срок.
4
4. Подписание договора
На следующем этапе вам понадобится приехать в офис в СПб для подписания договора. Либо воспользоваться возможностью подписать договор дистанционно. Для этой цели оформляется ключ ЭЦП, которым, в том числе, будет подписываться вся отчетность.
5
5. Организация бесперебойной работы
Сразу после подписания договора
- подбираем для вас персональную команду специалистов, в состав которой входит бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер по первичным документам, специалист по кадрам и расчету зарплаты и бизнес-ассистент. Эта команда будет с вами на протяжении всего срока действия договора. У каждого специалиста есть замещающий с равным опытом и функционалом, что позволяет вести учет бесперебойно.
- вы и ваши сотрудники получаете персональный доступ к аккаунту Битрикс24 с помощью которого ведется организация деятельности бухгалтерского аутсорсинга - ставятся задачи и контролируется их исполнение. Для вашей простоты у Битрикс24 есть интеграции с популярными мессенджерами и почтовыми сервисами, можно вести работу там где привычнее.
- согласовывается режим передачи первичных документов: доставка курьером, отправка сканов или самостоятельное внесение в базу.
6
6. Выполнение условий договора
Мы усердно выполняем свою работу: занимаемся ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, общаемся с налоговыми органами, подготавливаем и сдаем отчетность, считаем сумму налогов и согласовываем ее с вами. Вы, в свою очередь, своевременно предоставляете первичные документы и следуете рекомендациям по ведению бухгалтерского учета.
7
7. Всесторонняя поддержка бизнеса
Помогаем решать текущие бизнес-вопросы, консультируем по ряду юридических вопросов, уведомляем об изменениях в законодательстве, присылаем шаблоны документов по запросу и многое другое предусмотренное именно вашим договором.
Примеры базовых пакетов услуг
Указанные ниже цены - только ориентир. Стоимость комплексного сопровождения для Вашего бизнеса может быть меньше или больше, в зависимости от объема бухгалтерских и сопутствующих услуг.
Для юридической фирмы
Для тех, кто на УСН, в штате до 2 человек, оборот до 1 млн. рублей
от 7 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 100 шт/месяц), посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, ответим на требования контролирующих органов в электронном виде.
Для салона красоты
Для тех, кто на УСН, в штате 3-7 человек, оборот до 2 млн. рублей
от 15 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 200 шт/месяц), посчитаем налоги, оформим сотрудников, составим штатное расписание, выплатим вовремя зарплату, подготовим к выездным и камеральным проверкам, подготовим документы для получения кредита.
Для строительной компании
Для тех, кто на УСН или ОСНО, в штате от 8 человек, оборот от 2 млн. рублей
от 25 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 400 шт/месяц), проконсультируем в любое время, предоставим юридическую поддержку, посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, подготовим документы для получения кредита, оформим сотрудников.
Каждый бизнес уникален
Чтобы узнать какие опции будут входить в обслуживание Вашего, отправьте заявку на индивидуальное коммерческое предложение

6 причин, почему клиенты выбирают бухгалтерский аутсорсинг от БК-Консалтинг

У нас есть все , что нужно для долгосрочного сотрудничества
Опыт и глубокая экспертность
БК-Консалтинг - это команда профессионалов с горящими глазами и солидным опытом работы, в том числе в налоговых инспекциях. Все сотрудники на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации и семинары, чтобы сохранять высокий уровень экспертности.
Приятное взаимодействие
Вами занимается команда живых людей, с которыми вы можете связаться удобным способом: телефон, e-mail, whatsapp, telegram и т.д.
Специалисты БК-Консалтинг говорят на вашем языке - просто и понятно рассказываем, как делаем свою работу.
Ощутимая экономия
с 1 месяца
  • Полноценный бухгалтер по цене в четверть ставки.
  • Предлагаем пути оптимизации налогов. Снижаем налоговую нагрузку в среднем на 30% в рамках закона.
  • Берем на себя расходы по содержанию вашей базы, выпуску и продлению ЭЦП.
Простой контроль с вашей стороны
Вы в любой момент можете узнать о положении дел, задать вопрос о бухгалтерском учете и получить на него ответ в адекватные сроки с помощью личного кабинета в Битрикс24.
Всесторонняя поддержка бизнеса
Всегда на связи команда профильных специалистов: бухгалтеров, налоговых консультантов, юристов и бизнес-ассистентов.
Ответственность застрахована
на 10 000 000 рублей
Несем финансовую ответственность за свою работу. Гарантия прописывается в договоре. Это значит, что любой штраф, наложенный на предприятие по нашей вине мы готовы оплатить из своего кармана.

БК-Консалтинг - одна из первых аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского обслуживания
в Санкт-Петербурге
_____________
Компания организована в 2010 году Рябухиной Анастасией - членом Палаты профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга и Координационного совета Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга.



Доверьте бухгалтерию профессионалам, чтобы заниматься главным - Вашим бизнесом

Нажимая на кнопку "Стать клиентом", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Всегда на связи в офисе и удаленно
Санкт-Петербург: +7 (812) 425 64 14
Екатеринбург: +7 (343) 302 28 46
info@bk-consulting.ru
Санкт-Петербург, ул. Марата 72, вход через двор, 1 этаж
Время работы: пн-пт 9.00-18.00