5. Организация бесперебойной работы
Сразу после подписания договора
- подбираем для вас персональную команду специалистов, в состав которой входит бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер по первичным документам, специалист по кадрам и расчету зарплаты и бизнес-ассистент. Эта команда будет с вами на протяжении всего срока действия договора. У каждого специалиста есть замещающий с равным опытом и функционалом, что позволяет вести учет бесперебойно.
- вы и ваши сотрудники получаете персональный доступ к аккаунту Битрикс24 с помощью которого ведется организация деятельности бухгалтерского аутсорсинга - ставятся задачи и контролируется их исполнение. Для вашей простоты у Битрикс24 есть интеграции с популярными мессенджерами и почтовыми сервисами, можно вести работу там где привычнее.
- согласовывается режим передачи первичных документов: доставка курьером, отправка сканов или самостоятельное внесение в базу.