Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса
Санкт-Петербург
Екатеринбург

Что вы получаете
Надежный бухгалтерский аутсорсинг для оптовых и розничных магазинов и интернет-магазинов
Четко организованный бухгалтерский и налоговый учет
Вовремя оплаченные счета от поставщиков
Налаженный документооборот как внутри компании так и с контрагентами
Грамотную оптимизацию налогов и страховых взносов
Компенсацию всех пеней и штрафов
Всегда вовремя рассчитанную зарплату, больничные и отпускные
Мы хорошо понимаем специфику оптовой и розничной торговли
При ведении бухгалтерии магазина существует ряд важных особенностей, которые обязательно следует учитывать. И мы знаем как.
Все прямые расходы, связанные с закупкой ТМЦ, должны быть включены в их себестоимость. К прямым затратам относятся: доставка, таможенные пошлины, посреднические, информационные и консультационные услуги, невозмещаемые налоги, страхование и пр.
Складской учет товаров в компаниях розничной и оптовой торговли существенно отличается от учета материалов или готовой продукции. Он ведется методом сплошной записи, при котором каждое действие с товаром находит свое отражение в учете.
Расчет осуществляется:
- по общему товарному обороту
- ассортименту товарного оборота
- среднему проценту
- ассортименту остатка ТМЦ
Выбранный вариант расчета нужно отразить в учетной политике компании.
Розничные организации вправе вести учет ТМЦ как по закупочным ценам, так и по продажным с выделенным учетом наценки. Выбранный вариант учета следует зафиксировать в учетной политике.
Поступление ТМЦ
Складской учет
И иные расходы, связанные с подготовкой к продаже (упаковка, реклама и т.д.)
Внутреннее движение ТМЦ
Учет реализации
Специфика в розничной торговле

Ощутите преимущества бухгалтерского аутсорсинга от БК-Консалтинг
уже с 1 месяца обслуживания

Бухгалтерский учёт без
ошибок
Минимизируйте налоговые риски
и предотвратите финансовые потери
Сократите расходы
на бухгалтерию
Аутсорсинг обойдётся вам дешевле, чем штатные специалисты
Без риска для бизнеса
Комплексный подход от БК-Консалтинг поможет без проблем проходить все проверки
Освободите время для
гостей
Сократите трудозатраты на ведение учёта и сосредоточьтесь на главном
Ключевые этапы нашего сотрудничества
Несколько обязательных шагов от первого знакомства до бухгалтерии здорового человека
1
1. Первичная консультация
В ходе первой консультации мы выявляем потребности, вас и вашего бизнеса, отвечаем на вопросы о нюансах законодательства и ведения бухгалтерского учета.
Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает.
2
2. Индивидуальное
коммерческое предложение
На основе данных первой встречи мы подготавливаем коммерческое предложение и согласовываем его с вами. В коммерческом предложении прописан оптимальный для вашей компании перечень услуг с нашей стороны. Вы в свою очередь можете добавить/убрать необходимые услуги. Согласование проходит в любом удобном для вас формате: телефон, skype, e-mail, telegram, whatsapp. На этом этапе личная встреча не предусмотрена.
3
3. Подготовка договора
После согласования перечня услуг и их цены, мы проводим экспресс-аудит вашей базы и подготавливаем проект договора. Условия каждого договора индивидуальны, срок определяется заказчиком. Наша распространенная практика - подписать договор на тестовый период в 1-3 месяца, по истечении которых условия повторно обговариваются и подписывается договор на более длительный срок.
4
4. Подписание договора
На следующем этапе вам понадобится приехать в офис в СПб для подписания договора. Либо воспользоваться возможностью подписать договор дистанционно. Для этой цели оформляется ключ ЭЦП, которым, в том числе, будет подписываться вся отчетность.
5
5. Организация бесперебойной работы
Сразу после подписания договора
- подбираем для вас персональную команду специалистов, в состав которой входит бухгалтер, главный бухгалтер, бухгалтер по первичным документам, специалист по кадрам и расчету зарплаты и бизнес-ассистент. Эта команда будет с вами на протяжении всего срока действия договора. У каждого специалиста есть замещающий с равным опытом и функционалом, что позволяет вести учет бесперебойно.
- вы и ваши сотрудники получаете персональный доступ к аккаунту Битрикс24 с помощью которого ведется организация деятельности бухгалтерского аутсорсинга - ставятся задачи и контролируется их исполнение. Для вашей простоты у Битрикс24 есть интеграции с популярными мессенджерами и почтовыми сервисами, можно вести работу там где привычнее.
- согласовывается режим передачи первичных документов: доставка курьером, отправка сканов или самостоятельное внесение в базу.
6
6. Выполнение условий договора
Мы усердно выполняем свою работу: занимаемся ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, общаемся с налоговыми органами, подготавливаем и сдаем отчетность, считаем сумму налогов и согласовываем ее с вами. Вы, в свою очередь, своевременно предоставляете первичные документы и следуете рекомендациям по ведению бухгалтерского учета.
7
7. Всесторонняя поддержка бизнеса
Помогаем решать текущие бизнес-вопросы, консультируем по ряду юридических вопросов, уведомляем об изменениях в законодательстве, присылаем шаблоны документов по запросу и многое другое предусмотренное именно вашим договором.
Примеры базовых пакетов услуг
Указанные ниже цены - только ориентир. Стоимость комплексного сопровождения для Вашего магазина может быть меньше или больше, в зависимости от объема бухгалтерских и сопутствующих услуг.
Для фермерского магазина
Для тех, кто на УСН, в штате до 2 человек, оборот до 1 млн. рублей
от 7 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 100 шт/месяц), посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, ответим на требования контролирующих органов в электронном виде.
Для розничного магазина
Для тех, кто на УСН, в штате 3-7 человек, оборот до 2 млн. рублей
от 15 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 200 шт/месяц), посчитаем налоги, оформим сотрудников, составим штатное расписание, выплатим вовремя зарплату, подготовим к выездным и камеральным проверкам, подготовим документы для получения кредита.
Для оптового магазина
Для тех, кто на УСН или ОСНО, в штате от 8 человек, оборот от 2 млн. рублей
от 25 000 р./месяц
Введем первичные документы (до 400 шт/месяц), проконсультируем в любое время, предоставим юридическую поддержку, посчитаем налоги, выплатим вовремя зарплату, подготовим документы для получения кредита, оформим сотрудников.
Каждый бизнес уникален
Чтобы узнать какие опции будут входить в обслуживание Вашего, отправьте заявку на индивидуальное коммерческое предложение

6 причин, почему клиенты выбирают бухгалтерский аутсорсинг от БК-Консалтинг

У нас есть все , что нужно для долгосрочного сотрудничества
Опыт и глубокая экспертность
БК-Консалтинг - это команда профессионалов с горящими глазами и солидным опытом работы, в том числе в налоговых инспекциях. Все сотрудники на постоянной основе проходят курсы повышения квалификации и семинары, чтобы сохранять высокий уровень экспертности.
Приятное взаимодействие
Вами занимается команда живых людей, с которыми вы можете связаться удобным способом: телефон, e-mail, whatsapp, telegram и т.д.
Специалисты БК-Консалтинг говорят на вашем языке - просто и понятно рассказываем, как делаем свою работу.
Ощутимая экономия
с 1 месяца
  • Полноценный бухгалтер по цене в четверть ставки.
  • Предлагаем пути оптимизации налогов. Снижаем налоговую нагрузку в среднем на 30% в рамках закона.
  • Берем на себя расходы по содержанию вашей базы, выпуску и продлению ЭЦП.
Простой контроль с вашей стороны
Вы в любой момент можете узнать о положении дел, задать вопрос о бухгалтерском учете и получить на него ответ в адекватные сроки с помощью личного кабинета в Битрикс24.
Всесторонняя поддержка бизнеса
Всегда на связи команда профильных специалистов: бухгалтеров, налоговых консультантов, юристов и бизнес-ассистентов.
Ответственность застрахована
на 10 000 000 рублей
Несем финансовую ответственность за свою работу. Гарантия прописывается в договоре. Это значит, что любой штраф, наложенный на предприятие по нашей вине мы готовы оплатить из своего кармана.

БК-Консалтинг - одна из первых аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского обслуживания
в Санкт-Петербурге
_____________
Компания организована в 2010 году Рябухиной Анастасией - членом Палаты профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга и Координационного совета Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга.



Доверьте бухгалтерию профессионалам, чтобы заниматься главным - Вашим бизнесом

Нажимая на кнопку "Стать клиентом", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Всегда на связи в офисе и удаленно
Санкт-Петербург: +7 (812) 425 64 14
Екатеринбург: +7 (343) 302 28 46
info@bk-consulting.ru
Санкт-Петербург, ул. Марата 72, вход через двор, 1 этаж
Время работы: пн-пт 9.00-18.00