Снижаем ваши затраты на бухгалтерию в 2 раза уже с первого месяца обслуживания, благодаря удаленному бух.учету от ООО "БК-Консалтинг"

Как мы уменьшим ваши затраты в два раза?
1. Уменьшим сумму налогов в рамках закона
2. Уменьшим ваши затраты на штатного бухгалтера, бизнес-ассистента и юриста
3. Подготовим и сдадим отчетность вовремя
4. Подготовим документы и получим для вас льготы
5. Подскажем, какая система налогообложения подойдет именно вашему бизнесу

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно

Снижаем ваши затраты на бухгалтерию в 2 раза уже с первого месяца обслуживания, благодаря удаленному бух.учету от ООО "БК-Консалтинг"

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно
10 лет
Успешно ведем бухгалтерию
300 клиентов
Без заблокированных счетов и штрафов
10 000 000
Сумма страхования нашей ответственности
36 заявлений
На выплату субсидий уже поданы
4 кредита
Со ставкой 0%
одобрены для наших клиентов
400 000 р.
Сэкономили клиенту, благодаря верному подбору СНО
Как мы сократим ваши затраты в 2 раза?
Уменьшим сумму налогов в рамках закона
Подготовим и сдадим отчетность вовремя
Уменьшим ваши затраты на штатного бухгалтера, бизнес-ассистента и юриста
Подготовим документы и получим для вас льготы
Что мы сделаем
для вас и вашего бизнеса?
Проведем аудит
вашей базы.
Найдем ошибки и предложим пути их устранения
Будем сами общаться с контролирующими органами
Подберем льготы, выгодные именно для вашей компании
Подскажем, как минимизировать последствия кризиса
Что вы получите?
Правильно составленную и поданную вовремя отчетность
Защиту от проверок, штрафов и заблокированных счетов
Правильно организованный кадровый учет
Команду профессиональных бухгалтеров и бизнес-ассистентов
Сколько стоит?
Сколько стоит?
Что входит в пакеты?
"На старт"
"Без проблем"
"Возьму свое"
Учет основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений, кассовых операций и ваших затрат
Учет товарно-материальных ценностей, отгрузки и реализации готовой продукции, расчетов с покупателями и пр. дебиторами
Учет банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками
Ведение бухгалтерского и налогового учета
до 50 шт/мес
до 100 шт/мес
до 200 шт/мес
Оформление ЭЦП, открытые и ведение р/с в банках-партнерах
Предоставление документов в отсканированном виде для ввода в 1С
Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок
Формирование учетной политики
Учет заработной платы, кредитов и займов
Кадровый учет и зарплата ежемесячно
Хранение документов в архиве в течение 3-х лет
Предоставление оригиналов документов для ввода в 1С
Составление штатного расписания
Анализ выбранной системы налогообложения с рекомендациями
Подготовка документов для получения льгот, сопровождение в течение всего процесса

5 000 р/месяц

9 000 р/месяц

16 000 р/месяц
Ключевые особенности в работе с нами
  • Никаких неожиданностей с суммой налогов
  • Выплата зарплаты и взносов без задержек
  • Все задачи, расчеты, документы, интересующие вас вопросы в одном месте
  • Контроль за выполнением поставленной задачи в любое время
  • Выпуск и продление ЭЦП, а также ведение базы в 1С за наш счет
Ключевые особенности в работе с нами
  • Никаких неожиданностей с суммой налогов
  • Выплата зарплаты и взносов без задержек
  • Все задачи, расчеты, документы, интересующие вас вопросы в одном месте
  • Контроль за выполнением поставленной задачи в любое время
  • Выпуск и продление ЭЦП, а также ведение базы в 1С за наш счет
Кто мы?
"БК-Консалтинг" - одна из первых аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге, организованная Рябухиной Анастасией (член Палаты профессиональных бухгалтеров Санкт-Петербурга) в 2010 году.

Наша главная миссия - избавить предпринимателей малого и среднего бизнеса от больших налогов, заблокированных счетов и финансовых растрат.
За 10 лет правильного подхода к ведению бухгалтерии и постоянному повышению квалификации наших специалистов у клиентов не возникало проблем с налоговыми органами, выездные и камеральные проверки проходили успешно, а все виды отчетности были поданы вовремя.
Наши сертификаты
Мы на постоянной основе проходим курсы повышения квалификации и семинары, чтобы оправданно носить звание "профессионального бухгалтера"
Наши кейсы
Кредит на выплату зарплаты
Сокращение затрат на штатного бухгалтера
Как мы получили кредит со ставкой 0% на выплату зарплаты для клиента, основной код ОКВЭД которого не относится к пострадавшей отрасли
Основной код ОКВЭД клиента - оптовая торговля (данный ОКВЭД не относится к пострадавшим отраслям), однако помимо деятельности по данному ОКВЭД, также осуществлялась деятельность по дополнительному ОКВЭД: 47.7 (Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах ), который относится к перечню пострадавших отраслей.
В связи с тем, что собственных точек и магазинов клиент не имел, для подтверждения ведения деятельности в сфере розничной торговли, нами были предоставлены в банк агентские договоры, по которым клиент осуществлял данную деятельность через торговые точки партнеров. Именно эти документы и подтвердили, что клиент относится к пострадавшей отрасли.
Благодаря оперативному предоставлению корректных данных о деятельности компании и необходимого пакета документов, банк принял положительное решение по выдаче данного вида кредита клиенту.
Более того, увеличил лимит выдачи на 10% от ранее заявленного и предложил удобные для клиента условия расходования лимита.


Как мы сократили затраты клиента на 75 000 рублей/месяц
У клиента в штате было два бухгалтера-первичника, зарплата которых в сумме была 70 000 рублей/месяц. Плюс страховые взносы за двоих - 21 000 рублей. Итого затраты на штатных бухгалтеров были равны 91 000 рублей.
Мы предложили клиенту пакет услуг на 16 000 рублей/месяц, взяли расходы по выпуску ЭЦП, содержанию базы на себя. В итоге клиент экономит 75 000 рублей каждый месяц.
Почему стоит отдать бухгалтерию на аутсорс?
Команда профессионалов с горящими глазами
Большинство наших сотрудников на связи 24/7, они всегда с радостью проконсультируют, подскажут и решат срочный вопрос. Мы объясняем клиенту понятным языком, как делаем свою работу.
Несем прямую ответственность за наши ошибки
В случае, когда клиенту пришлось заплатить штраф из-за ошибки нашего сотрудника, мы берем на себя все расходы клиента.
Заботимся не только о вашей первичке
Кроме стандартного бухгалтерского сопровождения, мы предоставляем клиентам услуги финансового консалтинга и юридического сопровождения, помогаем в открытии, ликвидации компании, решаем сложные вопросы с налоговой.
Мы решаем проблемы, а не создаем их
Мы работаем для того, чтобы избавить вас от бухгалтерской, налоговой, юридической, кадровой головной боли. Мы знаем

Оставьте заявку до 31 мая и получите консультацию стоимостью 10 000 рублей бесплатно

Более 300 компаний на обслуживании из самых разных сфер бизнеса
Отзывы
Выражаю огромную благодарность за многолетнюю совместную работу «БК-Консалтинг» и лично Рябухиной Анастасии. Сотрудничество с Вами помогает в развитии клиники «МЕДИНЕФ», даёт спокойствие и надежность за бухгалтерскую часть бизнеса, уверенность в движение вперёд.
Мастерство, талант и знания лично Анастасии стимулируют к личностному развитию.
Павел Бовтюшко
Кардиолог, терапевт, Доктор медицинских наук, врач высшей категории. Главный врач и директор клиники "МЕДИНЕФ"
10 лет мы вместе
10 лет стабильной и качественной работы
10 лет непревзойденного мастерства в решении ряда вопросов и проблем
10 лет уверенности

Спасибо!
Логунов Алексей
Генеральный директор ООО "Ферро стиль"
Мы работаем с БК Консалтинг с 2014 года, сначала у нас было ООО, теперь ИП.
Спасибо Анастасии и Олегу за их четко построенную работу, ответственных сотрудников и внимание к своим клиентам.
Работаем удаленно через Битрикс - ставим задачу, видим, кто ее выполняет и все движения до результата - это удобно и эффективно.

Мы последние 3 года не живем в Санкт-Петербурге, так что для нас важно, чтобы взаимодействие было удаленное и оперативное.
Рекомендуем БК Консалтинг друзьям и партнерам.
Александр и Екатерина Пушкины
Владельцы ООО "ИнфоСервисГруп" и ИП Пушкин Александр Сергеевич
Наш медицинский центр получает поддержку и заботу БК КОНСАЛТИНГ с 2017 года.
3 года спокойствия, уверенности, надежности, точности во всем, начиная от бухгалтерии и заканчивая бизнес консалтингом.
Все сотрудники БК – от руководителей, до исполнителей на связи со своими подопечными 24/7. В организации выстроена система постановки задач и контроля их выполнения так, что все будет исполнено четко и в срок.

Счета, отчетность, кадровые вопросы, оптимизация налогообложения, вся самая свежая законодательная база, бизнес консультирование и многое другое – все эти вопросы считаю, находящимися в надежных руках специалистов БК.
Собственник может не волноваться – все задачи будут выполнены с высокой степенью пунктуальности и скорости.
Расширения, процветания и успеха БК! Крепкого здоровья, любви и благополучия Вам и Вашим семьям!

Елена Порозова
Кандидат медицинских наук, руководитель Диагностического центра здоровья матери и плода «Подсердцем»

Мы перешли на дистанционный формат работы

1. Удаленное оформление договора на обслуживание.
2. Связь с Вашим бухгалтером через Битрикс.
3. Удаленный документооборот.
Наши партнеры
Наши партнеры
Заботимся о вашей бухгалтерии удаленно
Санкт-Петербург: +7 (812) 425 64-14
Екатеринбург: +7 (343) 302 28-46
info@bk-consulting.ru
Санкт-Петербург, ул. Пушкинская 19, вход через магазин "АмпирДекор", на второй этаж
Время работы: пн-пт 9.00-18.00