Санкт-Петербург

+7 (812) 425 64 14

Екатеринбург

+7 (343) 302 28 46

Восстановление бухгалтерсокго учета от BK-Consulting

Восстановление бухгалтерского учета от опытных специалистов BK-Consulting – это сервис, позволяющий взять за основу даже самую запущенную бухгалтерию и привести ее в полный порядок. Опытные бухгалтера-аудиторы проводят тщательное изучение всех имеющихся документов, выявляют проблемы и находят способы их решения, чтобы привести учет на предприятии в полное соответствие с требованиями законодательства.

Когда требуется восстановление учета?

Зачастую необходимость в восстановлении возникает при следующих обстоятельствах:

  • Смена руководства. Если на предприятии произошли существенные изменения в топ-менеджменте или структуре собственников, бухгалтерская документация может находиться в беспорядке. Особенно увеличивается риск в случае наличия внутренних конфликтов и разногласий в процессе перехода власти.
  • Непрофессиональная бухгалтерия. К сожалению, в Санкт-Петербурге достаточно компаний, где ведут учет с нарушением ПБУ и других регуляторных документов, проблемы накапливаются, и в момент обнаружения требуются услуги профессионала экстра-класса, чтобы навести в бухгалтерии порядок.
  • Сбои информационных систем. Иногда из-за отказа оборудования может быть уничтожена вся информационная база, где хранились данные о проводках за длительный период работы компании. Если технической возможности восстановить «железо» нет, придется осуществлять восстановление бухгалтерского учета.
  • Отсутствие дисциплины учета. Иногда предприниматели не хотят нанимать бухгалтеров, планируют вести учет сами, однако забывают о своих бухгалтерских обязанностях, в результате чего ключевые принципы учета (последовательность и непрерывность) нарушаются.
  • Пауза в деятельности. Если работа компании была приостановлена на определенное время, бухгалтерские документы могут быть утеряны, уничтожены, а в период бездействия вовсе не оформлены.

Чтобы решить эти и подобные проблемы, стоит обратиться к экспертам BK Consulting.

Как происходит восстановление бухгалтерии от BK-Consulting?

План работ наших специалистов условно можно проиллюстрировать следующим образом:

  • Первичный анализ имеющихся документов, определение правового статуса и базовая диагностика. На основе собранных данных определяется фронт работ и формируется индивидуальный пакет услуг под конкретное предприятие.
  • Аудит. Это ключевой этап восстановления учета, требующий профессионализма и скрупулезности от сотрудников. Наши опытные специалисты проведут тщательный анализ имеющихся документов (включая сохранившуюся первичную документацию), проанализируют всю отчетность, к которой есть доступ, данные на электронных носителях. На основе собранных во время аудита сведений и выполняется восстановление.
  • Восстановление. В зависимости от установленной картины проводится оформление недостающих документов, восстанавливаются необходимые проводки, делается весь тот фронт работ, который был упущен. В результате на выходе компания получает бухгалтерию в оптимальном состоянии: без нарушений, с актуальными сведениями, готовую к дальнейшему последовательному и непрерывному ведению.
  • Ведение. Если вы доверите нам не только восстановление, но и дальнейшее ведение, мы наладим учет в строгом соответствии со стандартами и положениями, обеспечив бесперебойную работу бухгалтерии.

В нашей команде собраны опытные специалисты, которые имеют опыт решения нестандартных проблем, потому мы уверены, что сможем восстановить учет предприятия любой степени сложности, даже если он находится в самом плачевном состоянии. Благодаря услугам наших экспертов вы сможете избежать штрафов, а также получить надежно функционирующую бухгалтерию в сжатые сроки.