Санкт-Петербург

+7 (812) 425 64 14

Екатеринбург

+7 (343) 302 28 46

  • Главная
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
  • Рекомендуемые формы и форматы документов при электронном документообороте между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов)

Рекомендуемые формы и форматы документов при электронном документообороте между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов)

Приказ ФНС России от 27 августа 2014 года № ММВ-7-6/443@

Об утверждении рекомендуемых форм и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи

Утверждены рекомендуемые формы и форматы электронных документов:

форма уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета); форма извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме; формат представления сведений уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) в электронной форме (версия 5.06) часть LXXXVII; формат представления сведений извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (версия 5.04) часть XCVIII.

Рекомендовано использовать в электронном документообороте электронные документы:

подтверждение даты отправки; информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах; извещение о получении - по форме и формату, утвержденным приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@  (приложения №1, №2, №10, №11, №7, №8 к Порядку представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных п 2 и 3 ст. 23 НК РФ, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи).