Санкт-Петербург

+7 (812) 425 64 14

Екатеринбург

+7 (343) 302 28 46

БУХГАЛТЕРСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ сопровождение бизнеса

Мы снижаем стоимость процессов, сокращаем нагрузку на финансовую и кадровую службы, а так же уменьшаем зависимость от человеческого фактора

  • 173

    ООО и ИП на обслуживании
  • 279

    Открыто счетов
    для наших клиентов
  • 200+

    Проверок проведено контролирующими органами в нашем офисе
  • 3165 дней

    Работаем для наших клиентов и партнёров
  • 1623 000

    Рублей экономим нашим клиентам ежемесячно

    Как мы работаем

    Как мы работем
     
    01 Вы оставляете заявку на нашу юридическую или бухгалтерскую услугу.
    02 Специалист нашего департамента перезванивает вам и предлагает индивидуальное бухгалтерское решение.
    03 Мы заключаем с вами договор на оказание услуг, и вы предоставляете необходимые для оформления документы.
    04 Мы оформляем вашу налоговую и бухгалтерскую документацию.
    05 Вы получаете ваши документы в оговоренные сроки и остаетесь довольны нашей работой.

    Наша команда

    Анастасия Рябухина

    Анастасия Рябухина

    Генеральный директор
    Олег Рябухин

    Олег Рябухин

    Исполнительный директор
    КРИСТИНА ПОКРОВСКАЯ

    КРИСТИНА ПОКРОВСКАЯ

    НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ИРИНА ТРУНОВА

    ИРИНА ТРУНОВА

    РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА ЕКАТЕРИНБУРГ
    СВЕТЛАНА ЛУКИНОВА

    СВЕТЛАНА ЛУКИНОВА

    БУХГАЛТЕР
    ОЛЬГА ГРИГОРЧАК

    ОЛЬГА ГРИГОРЧАК

    БИЗНЕС АССИСТЕНТ
    ЕКАТЕРИНА ГЫЛЫЧЕВА

    ЕКАТЕРИНА ГЫЛЫЧЕВА

    БИЗНЕС АССИСТЕНТ
    ДИНА ДУБРОВКА

    ДИНА ДУБРОВКА

    БУХГАЛТЕР
    НАТАЛЬЯ СМИРНОВА

    НАТАЛЬЯ СМИРНОВА

    БУХГАЛТЕР
    НАТАЛЬЯ ТРУНОВА

    НАТАЛЬЯ ТРУНОВА

    БУХГАЛТЕР
    НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВА

    НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВА

    БУХГАЛТЕР
    ЕЛЕНА КНИПОВИЧ

    ЕЛЕНА КНИПОВИЧ

    БУХГАЛТЕР
    ЕКАТЕРИНА ШИЛО

    ЕКАТЕРИНА ШИЛО

    НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Наши
    Партнёры

    Альфабанк
     
    Точка
    Райффайзен банк

    СТОИМОСТЬ УСЛУГ

    Мы любим наших клиентов. И подходим к каждому клиенту индивидуально, подбирая именно тот вариант сотрудничества, который будет вписываться в Ваш объем работ и финансовые ожидания. Мы никогда не заманиваем клиентов низкими ценами, чтобы потом разочаровать удорожанием услуги. Наше ценообразование полностью прозрачно и понятно. Ниже рассмотрим стоимость аутсорсинговых услуг на примере наших типовых клиентов.

    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 1 – Ежемесячная стоимость услуг – 5000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 50 бухгалтерских операций (по 100 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.
    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 2 – Ежемесячная стоимость услуг – 9000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 100 бухгалтерских операций (по 90 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.
    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 3 – Ежемесячная стоимость услуг – 16000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 200 бухгалтерских операций (по 80 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.
      10. Выезд курьера за документами 2-раза в месяц.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.
    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 4 – Ежемесячная стоимость услуг – 28000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 400 бухгалтерских операций (по 70 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.
      10. Выезд курьера за документами 2-раза в месяц.
      11. Получение выписки из ЕГРЮЛ (не срочной -5 раб дней) -1 шт. в месяц.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.
    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 5 – Ежемесячная стоимость услуг – 65000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 1000 бухгалтерских операций (по 65 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.
      10. Выезд курьера за документами 2-раза в месяц.
      11. Получение выписки из ЕГРЮЛ (срочной) -1 шт. в месяц.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.
    • КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

      Пакет 6 – Ежемесячная стоимость услуг – 120000 рублей.

      Включено:

      1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в объёме до 2000 бухгалтерских операций (по 65 руб.)
      2. ЭЦП
      3. Сдача отчетности во все контролирующие органы
      4. Электронный документооборот с контролирующими органами
      5. Ответы на требования от контролирующих органов, подготовка документов для камеральных и выездных проверок.
      6. Формирование учетной политики.
      7. Открытие и ведение р/с в банках-партнерах.
      8. Кадровый учет и з/п – 1 чел. (Генеральный директор, без зарплаты)
      9. Хранение документов в архиве в течении 3-х лет.
      10. Выезд курьера за документами 2-раза в месяц.
      11. Получение выписки из ЕГРЮЛ (срочной) - 5 шт. в месяц.

      Доп. Услуги:

      1. Превышение количества бухгалтерских операций вкл. в пакет – 100 руб./шт.
      2. ВЭД -10%
      3. Совмещение двух и более систем налогообложения – 10%
      4. Курьер (на основании расчета курьерской службы)
      5. Отправка документов по почте – стоимость услуги почты России + 200 руб.
      6. Кадровый учет и з/п ежемесячно – 1 чел. 500 руб.

      Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С
      Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в программе 1С
      Team Leading
      Проверка первичных и бухгалтерских документов
      Easy Consulting
      Проверка по поступления и реализации товара
      Customer Support
      Формирование книг-покупок‚ продаж, актов сверки взаиморасчетов
      Infrastructure
      Подготовка всего пакета документов для банков при получении кредитов
      Communication
      Сверка по дебиторской и кредиторской

      Cдача нулевой отчётности

      УСН

      2000 руб./мес.

      ЕНВД

      2500 руб./мес.

      ОСН

      3000 руб./мес.

      Восстановление бухгалтерского учёта

      Восстановление бухгалтерского учета представляет собой комплекс мероприятий, направленных на воссоздание основных документов организации и приведение учета в соответствие с действующими законодательными требованиями бухгалтерской и налоговой отчетности.

      1 ЭТАП

      • Проверка наличия первичных документов, соответствие их законодательству РФ, при отсутствии необходимых документов — восстановление их.
      • Проверка правильности отражения хозяйственных операций в учёте, при их отсутствии — составление бухгалтерских записей.
      • Формирование актов сверок расчётов с контрагентами.

      2 ЭТАП

      • Составление бухгалтерских и налоговых регистров (после получения подписанных с обеих сторон актов сверок с контрагентами)
      • Проверка правильности исчисления платежей в бюджет.
      • Формирование и представление уточнённой отчётности в налоговые органы, внебюджетные фонды.

      3 ЭТАП

      • Проведение сверки расчётов с налоговым органом, внебюджетными фондами.

      Цена договорная в зависимости от объема и сложности работ. Указана начальная стоимость за 1 квартал без учета штрафных санкций
      от    5000
      РУБ./МЕС.